Features of vacuum collectors Apricus

1. Vacuum tube. The vacuum tube has a very low heat loss.

2. Passive Tracking. This allows to heat the water at a low outside air temperature. Solar absorbers round and between them there is a certain distance. With this solar power is not significant in the case of falls, when the sun's rays strike at an angle to the plane of 90S solar collector.

osobennosti vakuumnyh kollektorov apricus Особенности вакуумных коллекторов Apricus

For comparison, the company Apricus conducted an experiment. In Sydney (Australia) was measured power produced collectors for the year of use. On the following picture you can see the power reduction for solar collectors placed at different angles (for other regions of the loss of power may be different collectors)

osobennosti vakuumnyh kollektorov apricus 2 Особенности вакуумных коллекторов Apricus

3. A great combination of vacuum and heat pipes.

Sbroka of vacuum tubes and heat in a single structure made by different manufacturers in different ways. Company Apricus instead of what would have heat pipe in the center of the vacuum, a heat pipe directly beneath the absorber. Inside the absorber is clip, which biases the absorber. As a result of heating the aluminum softened and spring-loaded clip, firmly pressed to the absorbent coating, and the tube. This ensures maximum efficiency of the solar collector.

osobennosti vakuumnyh kollektorov apricus 3 Особенности вакуумных коллекторов Apricus

4. Reliable collector.

Company Apricus uses two main sewer pipe, that have 4 welding point with a landing slot. This allows you to get the most reliable design with excellent thermal technical characteristics, that can support a large number of heating cycles. In this, warranty period of the collector is 15 years

osobennosti vakuumnyh kollektorov apricus 4 Особенности вакуумных коллекторов Apricus

5. The manifold housing.

Shell collector izgotovlen around alyuminiya, so it is weather resistant and easy (which is important when installing the). Inside as insulation wool used meneralnaya. Housing gremetichen and is moisture. With this Mineral wool is always dry and perfectly fulfills its insulating function.

6. Silicone Components.

All rubber collector elements are made of silicone rubber vozdestviyu resistant to ultraviolet radiation and capable of withstanding temperatures greater than 2000With

Trackback from your site.

image1
image1
image1
  • certificados
  • certificadosLogos
WordPress Lightbox

Особенности вакуумных коллекторов Apricus

1. Вакуумная трубка. Вакуумная трубка имеет очень низкие потери тепла.

2. Пассивное слежение. Это позволяет нагревать воду при низкой температуре наружного воздуха. Солнечные абсорберы круглые и между ними есть определенное расстояние. Благодаря этому мощность солнечного коллектора не существенно падает в случае, когда солнечные лучи падают не под углом 90С к плоскости солнечного коллектора.

osobennosti vakuumnyh kollektorov apricus Особенности вакуумных коллекторов Apricus

Для сравнения компания Apricus провела эксперимент. В Сиднее (Австралия) замерялась мощность произведенная коллекторами за год использования. На следующей картинке можно увидеть падения мощности для солнечных коллекторов расположенных под разными углами (для других регионов падение мощности коллекторов может отличаться)

osobennosti vakuumnyh kollektorov apricus 2 Особенности вакуумных коллекторов Apricus

3. Отличная комбинация вакуумной и тепловой трубок.

Сброка тепловой и ваккумной трубок в единую конструкцию у разных производителей осуществляется по разному. Компания Apricus вместо того что бы располагать тепловую трубку в центре вакуумной, располагает тепловую трубку непосредственно под абсорбером. Внутри абсорбера находится клипса, которая подпружинивает абсорбер. В результате нагрева алюминий смягчается и подпружиненный клипсой, плотно прижимается к абсорбирующему покрытию, и трубке. Это обеспечивает максимальную производительность солнечного коллектора.

osobennosti vakuumnyh kollektorov apricus 3 Особенности вакуумных коллекторов Apricus

4. Надежный коллектор.

Компания Apricus использует две магистральных трубы коллектора, которые имеют 4 точки сварки с посадочным гнездом. Это дает возможность получить максимально надежную конструкцию с отличными теплотехническими характеристиками, которая может выдержать большое количество циклов нагрева. По этому, гарантийный срок эксплуатации такого коллектора составляет 15 лет

osobennosti vakuumnyh kollektorov apricus 4 Особенности вакуумных коллекторов Apricus

5. Корпус коллектора.

Корпус колектора изготовлен из алюминия, поэтому он стойкий к атмосферным воздействиям и легкий (что немаловажно при монтаже). Внутри в качестве утеплителя использована менеральная вата. Корпус греметичен и не пропускает влагу. Благодаря этому минеральная вата всегда остается сухой и отлично выполняет свои теплоизоляционные функции.

6. Силиконовые компоненты.

Все резиновые элементы коллектора изготовлены из силиконовой резины устойчивой к воздествию УФ излучения и способной выдерживать температуры более 2000С

Оригинал записи с Вашего сайта.

image1
image1
image1
  • certificados
  • certificadosLogos
WordPress Lightbox