As easy to sell as a solar collector or deceive consumers?

What is one of the decisive factors for the buyer in favor of one or other offer?

As practice shows very often the end user makes a choice in favor of the proposal with the lowest price, then again not regret it, as for the lowest price is usually hidden or low-quality products or a stripped-down performance equipment.

So striking example was the treatment with Igor Ivano-Frankivsk region. The task was to provide two outdoor heated swimming pools in the autumn and spring until frost of 50 cbm. and 7 cbm. One of nebezizvestnogo companies in the market of solar collectors Ukraine has made a budget proposal based on 9 flat-plate collectors and are confident, even in winter, solar collectors will work, least, drain the water from the swimming pool does not have to. Now Igor, as a human, which has mounted these solar collectors and is directly responsible to the customer for their work problems - even in the offseason collectors are not able to heat this amount of water. No joke - 57 000 liters of water in outdoor pools, and even flat-plate collectors, and even in the cold season.

Another interesting example. Alexander from Donetsk advised to heat the outdoor pool sizes 3,5 x 2,5 m (about 15 cbm) in the summer, as well as to extend the swimming season use thermosiphon collector of 20 tubes. Peak power of the collector under ideal conditions, a rather insignificant. It's all the same, like trying to heat a swimming pool immersion heater. And the heater works just 8-12 night hours, as a solar collector. Swimming pool with an open round the clock.

The following example is even more sad. Eugene called us from the Crimea in search of heat pipes to their solar collectors. As it turned out about three years ago, he set a solar system consisting 80 of vacuum tubes. After the first winter performance significantly decreased. As it turned out, Cracks appeared in the heatpipe. Today, about 40 heatpipes have failed. Therefore, the data collectors have not worked the promised five-year warranty. There is no one answer for guarantees because the firm, that they imported and sold, ceased to exist.

The most recent call. The girl acquired 3 thermosiphon collector on 30 tubes each with 300 liter tanks. At the same time she did not complete the system, but only advised, that she needed to purchase, collectors to work. As a result, the girl with the knowledge of housewives trying skomplektovat own solar system. Given the, that collectors will not be installed organization, who sold them, и комплектоваться будут не ними, that the work of the Collector will not be.

Подобные обращения имеют одно общее – это зачастую Money down the drain.

Many of you will think, that this situation not only with solar collectors, but also with other low-cost goods. And they will be right, Only an unscrupulous seller of solar collectors can always refer to the bad weather conditions, to evade responsibility.

The reason for all the greed, irresponsibility and / or unprofessional companies, are engaged in solar collectors. Moreover the word "reputation" for them, probably, does not mean anything.

Be careful. As the saying goes:

"Miser pays twice"

In this case, a cunning and unscrupulous seller profits from “sparing”.


Also, you will be interesting:

 

More Articles on similar topic:

Trackback from your site.

image1
image1
image1
  • certificados
  • certificadosLogos
WordPress Lightbox

Как легко продать солнечный коллектор или как обманывают потребителей?

Что является одним из решающих факторов для покупателя в пользу одного или другого предложения?

Как показывает практика очень часто конечный потребитель делает выбор в пользу предложения с самой низкой ценой, потом не раз жалея об этом, так как за самой низкой ценой обычно кроется либо низкокачественная продукция либо же урезанная по производительности комплектация.

Так ярким примером послужило обращение Игоря с Ивано-Франковской области. Стояла задача обеспечить нагрев двух открытых бассейнов осенью и весной вплоть до морозов объемом 50 куб.м. и 7 куб.м. Одна из небезизвестных компаний на рынке солнечных коллекторов Украины сделала бюджетное предложение на основе 9 плоских коллекторов и уверила в том, что даже зимой солнечные коллекторы будут работать и, как минимум, воду с бассейна сливать не придется. Теперь у Игоря, как у человека, который монтировал эти солнечные коллекторы и непосредственно отвечает перед заказчиком за их работу проблемы – даже в межсезонье коллекторы не способны нагреть такое количество воды. Шутки ли – 57 000 литров воды в открытых бассейнах, да еще и плоские коллекторы, да еще и в холодное время года.

Еще один интересный пример. Александру с Донецка посоветовали для нагрева открытого бассейна размерами 3,5 х 2,5 м (около 15 куб.м.) в летнее время, а также для продления сезона купания использовать термосифонный коллектор из 20 трубок. Пиковая мощность такого коллектора в идеальных условиях довольно-таки незначительна. Это все равно, что пытаться нагреть такой бассейн кипятильником. Причем работает кипятильник всего 8-12 часов в сутки, как и солнечный коллектор. Бассейн при этом круглосуточно открытый.

Следующий пример еще более грустный. Евгений с Крыма позвонил нам в поисках тепловых трубок к своим солнечным коллекторам. Как оказалось около трех лет назад он установил солнечную систему состоящую 80 из вакуумных трубок. После первой зимы производительность значительно снизилась. Как оказалось, появились трещины в тепловых трубках. Сегодня около 40 тепловых трубок вышли из строя. Таким образом данные коллекторы не проработали обещанную пятилетнюю гарантию. Отвечать по гарантии некому так как фирма, которая их импортировала и продала, прекратила свое существование.

Самый свежий звонок. Девушка приобрела 3 термосифонных коллектора по 30 трубок каждый с 300 литровыми баками. При этом ей не скомплектовали систему, а лишь посоветовали, что ей нужно докупить, чтобы коллекторы работали. В итоге девушка со знаниями домохозяйки пытается скомплектовать собственную солнечную систему. Учитывая то, что коллекторы монтироваться будут не организацией, которая их продала, и комплектоваться будут не ними, то за работу таких коллекторов отвечать они не будут.

Подобные обращения имеют одно общее – это зачастую деньги на ветер.

Многие из вас подумают, что такая ситуация не только с солнечными коллекторыми, но и с другими дешевыми товарами. И будут правы, только недобросовестный продавец солнечных коллекторов всегда может сослаться на плохие погодные условия, чтобы уйти от ответственности.

Причиной всему жадность, безответственность и/или непрофессионализм компаний, которые занимаются солнечными коллекторами. Более того слово «репутация» для них, скорей всего, ничего не значит.

Будьте внимательны. Как говориться:

«Скупой платит дважды»

При этом хитрый и недобросовестный продавец наживается на «скупом».


Также вам Будет интересно:

 

Еще статьи по похожей теме:

Оригинал записи с Вашего сайта.

image1
image1
image1
  • certificados
  • certificadosLogos
WordPress Lightbox